Формирование первых грамматических форм
12.11.2021Формирование первых грамматических форм имеет больше отличий в разных языковых сообществах, чем полагали некоторые теории влияния врожденных факторов; некоторые ограничения словесных значений приходят с опытом, а не заложены к моменту рождения конструктивизма Определенные аспекты речевого развития появляются только тогда, когда ребенок развил более общие когнитивные способности, например общую способность «объединять» жесты в одну последовательность, что предваряет появление двухсловных предложений.
Невозможно игнорировать доказательства врожденных «оперантных принципов» в раннем младенчестве воспринимаемой речи. Затем ребенок перерабатывает эту информацию согласно исходным стратегиям или схемам. Далее он модифицирует эти стратегии или правила, когда получает новую информацию, например, приходя к пониманию некоторых ограничений в значении слов. В результате ребенок формирует ряд правил для понимания и построения языка. Сходства, которые мы видим у детей в период раннего конструирования языка, объясняются тем, что все дети обладают одинаковыми исходными принципами переработки информации и большинство детей воспринимают очень похожую речевую продукцию от окружающих. Но когда ребенок становится старше, речевое развитие совпадает в меньшей степени и протекает по менее сходным направлениям, поскольку языки отличаются друг от друга.
Нужны шторы противопожарные? Магазин 01 предлагает различные к онструкции штор, которые различаются по дизайну и уровню огнестойкости, по доступным ценам.
Лингвисты и психологи, объединив основные теории, существенно продвинулись вперед в изучении языка. В настоящее время мы уже знаем гораздо больше о том, как не нужно анализировать язык, но мы еще не нашли ответ на самый важный вопрос. Тот факт, что дети за немыслимо короткое время обучаются гибко и эффективно пользоваться своим родным языком, во многом остается чудом и загадкой.