Общая оценка
12.12.2017Все виды работ вбирают в себя усилия огромного числа членов коллективного субъекта СХТ (организаторов самодеятельного творчества, коллективов и отдельных участников) и имеют свой коэффициент значимости. Он определяется степенью ценности той или иной формы деятельности участников и служит своего рода буферным устройством для стыковки многообразных форм деятельности всех тех, кто прямо как исполнитель, автор или косвенно как организатор занимается самодеятельным художественным творчеством.
Напомним, что общая оценка СХТ факультетов подводится в соответствии с коэффициентами значимости каждого вида работ: 0,8 — для фестивальных концертов факультетов; 1,0 — для текущей культурно-массовой работы в году; 0,4—для оценки активности факультетов в период между факультетскими и общеуниверситетскими фестивалями; 0,2 — для оценки цветочных композиций; 0,2 — для оценки прикладного творчества. В окончательном варианте оценка экспертов по всем проявленным видам, формам самодеятельного художественного творчества приобретает компактный вид итоговой цифровой таблицы самодеятельного художественного творчества студентов Казанского университета. Ищете качественный текстиль? Закажите простыни на резинке 160х200 распродажа с доставкой в Нижний Новгород в интернет-магазине Постель Класс.
Возможные причины внутренней динамики состоят и в смене поколений студентов, и в ослаблении организационно-творческой работы, которая закономерно приводит к худшему результату, и т. д. Однако на данном этапе главное для нас не описание причин, а демонстрация возможностей метода экспертных оценок жюри, которое выступает в качестве группового экспертного субъекта.
Предложенная система оценок может быть использована любым вузом независимо от профиля, численности факультетов и в отсутствие дипломированных специалистов-профессионалов. Использование метода групповой экспертизы с привлечением активно работающих в этих группах студентов и сотрудников позволяет из года в год увеличивать число экспертов, которые знакомятся не только с достижениями на своем факультете, но и на других факультетах. Когда же каждый эксперт становится в позицию обоснования своего мнения на экспертном заседании, он начинает активно вбирать в себя художественные достоинства, т. е. инициативно производит «вклады» в себя, тем самым увеличивая число людей, развивающихся эстетически. Собственное созерцание такого эксперта требует, от него вхождения в следующие фазы деятельности: выработки эталонных моделей, сравнения с ними, а зачастую и высказывания рекомендаций по совершенству в действенно-преобразующем плане.