Дешевые комоды интернет магазин
10.07.2016Невеселое лицо старого актера, как и у других шутов Филиппа IV, передано с быстрой и уверенной контрастной лаконичностью. Гойя здесь полностью свидетельствует о своем сочувствии «униженным и оскорбленным». Увидеть в шуте человека, за актерской маской глубину переживания - было лучшей заслугой Веласкеза. Гойя учился на своих копиях у своего великого предшественника не только композициям, размещениям фигур в пространстве, но и психологической трактовке портрета. Наш мастер стал лучшим испанским портретистом конца XVIII века. Посмотрите дешевые комоды интернет магазин.
Живописные портреты Гойя особенно часто делает в 80-е годы. Качество их очень неровно. В ряде женских и детских портретов Гойя дает изумительные примеры чудесного мастерства, и наряду с ними другие оказываются вялыми и безжизненными. Позы его персонажей приобретают нечто деревянное. Краски порою нанесены легким поверхностным слоем без увязки одна с другою. Композиция носит неряшливый и случайный характер. В большинстве, однако, Гойя дает портреты не только полноценные по живописи и меткости индивидуальной характеристики, но и знаменательные по историческому значению. В портретной его галерее отражается вся испанская история конца XVIII века. В 1778 г. во главе испанского правительства стал Флорида-Бланка, по происхождению мелкий провинциальный адвокат, «заслуживший» графский титул, умелый дипломат, либерал, представитель блока феодалов и буржуазии. Гойя изобразил его три раза; в одну композицию он ввел исторический момент, вложив в руки министра указ об основании государственного банка. На другом портрете Флорида-Бланки Гойя изобразил и самого себя, показывающим вельможе какую картину.