Где купить весы лабораторные электронные
03.07.2016При этом, так же как в концертах Вивальди, ни первые части, ни финалы Вайман не исполнял быстро. Замедленность темпов инспирировалась, конечно, тенденциями всемерной иризации моцартовского текста, распевной манерой его подачи. Каждый звук в мотиве, фразе должен быть «допет», а это в быстром темпе сделать почти невозможно. Однако была и другая причина, заставлявшая Ваймана прибегать к замедленным (относительно, конечно) темпам: умеренный темп позволял ему превратить сонату или концерт в «спектакль». Темы-образы в таком «спектакле» действовали, жили, а для их театрализованной жизни было необходимо иметь достаточное «пространство» и время.
Большее по сравнению с другими скрипачами значение придавал Вайман скрипичному творчеству Гайдна. Домажорный Концерт для скрипки с оркестром, фа-мажорный для скрипки, чембало и оркестра входили в число любимейших его произведений. Возможно понадобится купить весы лабораторные электронные.
Гайдн звучал у Ваймана по-иному, чем Моцарт. Если в сочинениях Моцарта он акцентировал лирическую их сторону, то в музыке Гайдна - характеристичность. Здесь он уже не стремился к напевности, прозрачности штрихов, а наоборот,- к их звонкости. Он всемерно акцентировал в искусстве Гайдна энергию сонатных allegri, народное начало в танцевальных частях, в финалах, как, например, в первой части домажорного Концерта. Его исполнение этого произведения весьма показательно в смысле понимания стиля Гайдна. Смычок плотный, энергичный, не теряющий «материальности» и в кантилене; штрихи именно звонкие, что особенно заметно в фанфарном начале. Средняя часть напоминает знаменитую серенаду из Семнадцатого квартета, что находит отражение и в «серенадном» оттенке образа, создаваемого Вайманом. Финал Вайман играл грубовато, нарочито непритязательно, словно его скрипка - участник деревенского ансамбля инструментов на народном празднике. «Праздничные» штрихи господствуют в первой части Концерта для скрипки и чембало, с аналогичными качествами плотности, звонкости и с многообразными градациями detache - от широкого, слитного до нонлегатного и стаккатированного.