Металлочерепица СПб
29.06.2016Самара того времени была достаточно культурным городом. Но мальчика больше всего привлекал магазин с различными художественными принадлежностями, который содержал местный пейзажист Головкин. «В наличниках лежали грудами и в красивых коробках яркие краски, - вспоминал впоследствии художник. - В россыпях они сверкали как драгоценные камни, и невозможно было от них оторвать глаз- В магазине стоял какой-то необыкновенный, приятный запах грунтованного холста, масляных красок, лаков, пахло деревом от мольбертов, рам и подрамников. Я, подросток, на пятнадцать - двадцать копеек покупал целую пригоршню акварельных красок. От такого богатства был я на седьмом небе». Необходимо перекрыть крышу? Понадобится металлочерепица спб.
В 1917 году Астапов по совету учительницы поступает в художественную студию, которая находилась при доме Ассоциации искусств и была неплохо оборудована. Состав учеников был самый пестрый - от кухаркина сына до «чистенького» гимназиста. Студийцы работали увлеченно. Писали в основном акварелью, занимаясь часто на пленэре. Любовь к рисунку и цвету ученикам привил талантливый организатор и руководитель студии художник Михаил Иванович Степанов. Это он научил их любить искусство, помог им понять важность и значение творческой работы. Отличный оратор, Степанов читал лекции, показывая через волшебный фонарь диапозитивы с произведений лучших художников. Он давал ребятам читать книги о замечательных мастерах, знакомил их с импрессионистами, часто брал своих учеников на дачу, и они вместе с ним увлеченно писали с натуры. Астапов в студии делал серьезные успехи. Его привлекала чеканная, объемная форма, и не случайно ему нравились тогда работы А. Е. Яковлева, которые он видел в журнале «Аполлон». Занятия в студии, однако, были прерваны гражданской войной.