Ремонт стиральных машин Siemens
24.06.2016Поведенческие методы. Изобретение методов поведенческой терапии открыло более радужные перспективы для детей с расстройствами поведения (Kazdin, 1998). В данном случае особенно важным становится обучение контрольным методам родителей таких детей; они теперь смогут выступать в качестве терапевтов, подкрепляя желаемое поведение и модифицируя соответствующим образом условия окружающей среды. Изменения происходят, если родители последовательно одобряют и вознаграждают позитивное поведение своего ребенка и перестают фокусировать свое внимание на его негативных поступках. В конце концов у них могут измениться его восприятие и чувства к нему; в результате возникает базовое приятие, в котором ребенок так отчаянно нуждается.
Родителей можно научить эффективным методам поведенческого подхода, однако им зачастую трудно планомерно осуществлять лечение. В таких случаях для полной уверенности, что родитель или другой взрослый, отвечающий за поведение ребенка, будет успешно выполнять лечебную программу, используются другие методы, например семейная терапия или консультирование родителей. Возможно вам понадобится ремонт стиральных машин siemens.
В современном обществе никто не изолирован от событий или ситуаций, рождающих тревогу. Большинство нормальных детей в процессе своего развития неоднократно подвергаются страхам, переживают чувство неопределенности. Дети с тревожными расстройствами склонны к более экстремальному поведению, чем те, которые испытывают «нормальную» тревожность. У них проявляются многие из перечисленных ниже признаков: сверхчувствительность, нереальные страхи, застенчивость и робость, гнетущее чувство неадекватности, нарушения сна и страх школы. Дети, у которых диагностируется тревожное расстройство, обычно пытаются справиться со своими страхами, становясь слишком зависимыми от помощи и поддержки других людей. Согласно DSM-IV, тревожные расстройства у детей и подростков аналогичны тревожным расстройствам взрослых (Albano, Chorpita & Barlow, 1996).