Бытовки б у в Москве
24.06.2016Разбор случая: гиперактивная 8-летняя девочка. Джину направили в клинику из- за слишком активного, разрушительного поведения и неспособности к концентрации внимания. Она создавала массу проблем учительнице и другим ученикам своей гиперактивностью и несдержанным поведением. Девочка могла неожиданно ударить другого ребенка, сбрасывала вещи с парт и царапала покрытие школьной доски, рвала книги и портила школьное имущество. Она непрерывно говорила, бегала туда и обратно, прыгала по классу. Джина требовала невероятно много внимания со стороны своих родителей и учительницы, очень сильно ревновала остальных детей, даже своих собственных брата и сестру. Несмотря на гиперактивное поведение, плохую успеваемость в школе и другие проблемы, уровень ее интеллекта был намного выше среднего. Тем не менее она чувствовала себя глупой и обладала заниженной самооценкой. Неврологические тесты не выявили у нее серьезных органических нарушений головного мозга. Возможно вас заинтересуют бытовки б у в москве.
По поводу причины или причин ДВСГ у детей единого мнения не существует (Breggin & Breggin, 1995). До сих пор неясно, насколько развитие данного расстройства обусловлено факторами окружающей среды, а насколько — биологическими. В то же время недавно проведенные исследования указывают как на генетические причины (Nadder, Silberg et al., 1998), так и на влияние факторов социальной среды (Hechtman, 1996а). Многие исследователи считают наиболее важными предшественниками развития ДВСГ биологические факторы, например наследственность (Levy, Barr & Sunohara, 1998). Потенциальная генетическая основа ДВСГ четко не установлена, однако ряд фактов говорит в пользу того, что оно представляет собой семейное расстройство (Faraone, Biederman & Milberger, 1994). Например, в одной работе сообщалось, что сиблинги детей, страдающих ДВСГ, чаще отстают в учебе и учатся в специальных классах по сравнению с их сверстниками из контрольной группы (Faraone et al., 1993b). Более того, братья детей, которым был поставлен диагноз ДВСГ, показывают, как правило, худшие результаты в тестах на чтение, чем члены контрольных групп.