Где купить тренажер кегеля
24.06.2016Мы остановимся подробнее на некоторых расстройствах у детей, уделив особое внимание описанию клинической картины каждого синдрома, анализу возможных причин его возникновения и основным подходам к лечению, доказавшим свою эффективность. Мы рассмотрим: дефицит внимания с гиперактивностью (ДВСГ), расстройства поведения, тревожное расстройство у детей, депрессивное расстройство, несколько специальных симптоматических расстройств и аутизм. Некоторые из этих расстройств носят более кратковременный характер по сравнению со многими аномальными поведенческими паттернами у взрослых, которым были посвящены предыдущие главы, и, возможно, они легче поддаются лечению. Как мы увидим, в случае отсутствия лечения детские проблемы развития иногда практически незаметно преобразуются по мере взросления ребенка в более серьезные и хронические расстройства; также они могут проявляться в виде различных расстройств спустя некоторое время (Gelfand, Jenson & Drew, 1988). Возмлжно понадобится купить тренажер кегеля
Дефицит внимания с гиперактивностью (ДВСГ), часто называемый гиперактивностью, характеризуется проблемами, затрудняющими эффективное целенаправленное поведение у детей: импульсивностью, повышенной двигательной активностью, трудностью концентрации внимания. Симптомы ДВСГ достаточно часто встречаются у детей, находящихся под наблюдением в детских центрах. Фактически гиперактивные дети составляют большую часть пациентов педиатрических заведений и служб охраны психического здоровья; полагают, что это расстройство проявляется примерно у 3-5% детей школьного возраста (Goldman et al., 1998). Однако в одном из недавно опубликованных исследований были приведены данные о гораздо более высокой его встречаемости — 16,1% для всех типов ДВСГ (Wolrich, Hannah et al., 1998). Это расстройство в 6-9 раз чаще встречается у мальчиков, чем у девочек (D5M-/V); наиболее часто оно возникает у мальчиков предподросткового возраста. ДВСГ обычно развивается в возрасте до 8 лет; в дальнейшем оно встречается значительно реже и проявляется в виде достаточно кратковременных эпизодов. Отдельные остаточные явления, например трудности с вниманием, могут сохраняться в подростковом возрасте и периоде взрослости (Odell, Warren et al., 1997), однако, как мы увидим, некоторые авторы высказывают сомнение в отношении аутентичности данного синдрома у взрослых (Bhandary, 1997).