Проекты отопления
24.06.20162. Вмешательство сразу после катастрофы (Joyner & Swenson, 1993). Первичное вмешательство включает в себя попытку оказания помощи детям непосредственно после катастрофы в период паники, растерянности при помощи кризисного консультирования и идентификации индивидов с необычно тяжелой реакцией (см. главу 18). Например, после недавнего происшествия со стрельбой в одной из общественных школ, когда несколько человек были убиты и ранены, занятия возобновились уже на следующий день, чтобы помочь детям справиться с их скорбью.
3. Вмешательство после краткосрочной адаптации. Целью этой фазы является помощь детям в возвращении к нормальной деятельности. Например, программа социальной поддержки, осуществляемая на базе школы после урагана Хьюго, в значительной мере способствовала тому, чтобы помочь детям вновь приступить к занятиям (Stewart et al., 1992). Тема уроков в классе часто посвящена обеспечению более полного понимания обстоятельств, сопровождающих катастрофу, и скорейшему возвращению к нормальной повседневной жизни. Детям, наиболее сильно пострадавшим в результате несчастья, должны быть предоставлены семейная терапия и терапия кризисного вмешательства. Посмотрите проекты отопления.
4. Служба долгосрочной адаптации. Дети, получившие травму или тяжело реагирующие на несчастье, могут нуждаться в индивидуальной или семейной психотерапии на долгосрочной основе психопатологии выявляет вариации развития, которые «могли быть замаскированы» при использовании категориальной стратегии постановки диагноза.