НИЖЕГОРОДСКИЙ ЭКОНОМИКО-ПРАВОВОЙ КОЛЛЕДЖ имени Героя Советского Союза Бориса Павловича Трифонова

Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Игровой зал вулкан

24.06.2016

Вплоть до 1950-х годов не существовало официальной системы классификации эмоциональных и поведенческих проблем у детей и подростков. Классический труд Э. Крепелина (Kraepelin, 1883) о классификации психических расстройств не рассматривал нарушения у детей. Только в 1952 году, когда была опубликована первая официальная психиатрическая номенклатура DSM-I, появилась система классификации детских расстройств. Однако система DSM-I была достаточно ограниченной и включала в себя только два эмоциональных расстройства детей: детскую шизофрению и детскую реакцию адаптации. В 1966 году Группа прогресса в психиатрии предложила детальную и всеобъемлющую систему классификации для детей. В 1968 году при ревизии DSM (DSM-II) было включено несколько дополнительных категорий. Тем не менее, как клиницисты, пытавшиеся диагностировать и лечить проблемы детей, так и исследователи, которые направляли свои усилия на расширение нашего понимания о детской психопатологии, были убеждены в том, что ранее существовавшие подходы к рассмотрению психологических нарушений у детей в силу ряда причин страдали неадекватностью и неточностью.

Самая большая проблема проистекала из того факта, что для нарушений у взрослых и у детей разрабатывали одну и ту же систему классификации. Однако многие расстройства, например аутизм, расстройства научения и школьные фобии, не имеют аналогий в психопатологии взрослых. Первые системы также игнорировали то, что у детей в случае развития симптомов расстройства важную роль играли факторы окружающей среды, то есть чрезвычайно сильное влияние оказывало принятие или отвержение их семьей. Так, крайняя терпимость к девиантному поведению, например спокойное отношение родителей к частым прогулам школьных занятий сыном или дочерью, так и полное его/ее отторжение, пренебрежение, могли привести к тому, что крайности в поведении детей рассматривались как норма. Любите азарт? Загляните в игровой зал вулкан

Кроме того, симптомы не соотносили с уровнем развития ребенка. Некоторые поведенческие проблемы могут соответствовать определенному возрастному периоду, а вызывающее тревогу поведение — исчезнуть по мере взросления ребенка.








 

НЭПК

Почтовый адрес:
603116, Нижний Новгород, Московское шоссе, д. 1
Телефон/факс:
241-07-81

nepk-nn@mail.ru  
  Обратная связь

 







Устраивает ли Вас качество образовательных услуг в колледже?
 
Готовы ли вы рекомендовать наш колледж своим знакомым?
 
Нравится ли вам дизайн сайта?
 

Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс "Готов к труду и обороне"

Противодействие коррупции

Круглосуточный телефон доверия министерства образования Нижегородской области по фактам коррупции (831) 433-45-80.

  •  Информация по противодействию коррупции 1 квартал 2015г.

Посещаемость

Сейчас 35 гостей онлайн